РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
В парк войдут два современных танкера-химовоза. Суда, построенные в 2018 и 2019 годах, получат названия Stolt Condor и Stolt Tucan соответственно и присоединятся к работе на сервисе Inter-Caribbean. Компания заявила, что ожидает их поставки во втором квартале 2023 года, но всех условий сделки не раскрыла. Согласно данным VesselsValue, речь идет о построенных в Турции судах Preveze 1 и Chemical Atlantik общей стоимостью $54,2 млн.
«Это отличное приобретение для Stolt Tankers – по привлекательной цене на растущем рынке танкеров-химовозов. Современные и экономичные суда позволят снизить средний возраст нашего флота», – сказал президент Stolt Tankers Лукас Вос.
Кроме того, они сократят выбросы углекислого газа, добавила компания.
Базирующаяся в Нидерландах Stolt Tankers является подразделением Stolt-Nielsen, зарегистрированной в Осло, и управляет крупнейшим в мире парком танкеров-химовозов. Он состоит из 166 судов.
Российский профсоюз моряков и норвежская судоходная компания уже более 20 лет являются социальными партнерами, которые из года в год подтверждают курс на обеспечение российских моряков – членов РПСМ достойными гарантиями. К слову, около 400 дальневосточников работают в Stolt Tankers.
В соответствии с коллективным договором на 2023 год, размер зарплаты матроса составляет $2122, капитана – около $14 тысяч, страховки в случае гибели члена экипажа в рейсе – $109,6 тысяч. Кроме того, страховая выплата при наступлении инвалидности в результате несчастного случая на судне – до $182,7 тысяч при полной потере трудоспособности для старшего командного состава. Доплата за стаж непрерывной работы на судах норвежской компании каждый год увеличивается на $100.
И это не все, что предусмотрено в договоре между РПСМ и Stolt Tankers. Так, старшему комсоставу при нахождении в отпуске ежемесячно выплачивается от $500 до $1400.
К тому же в компании есть собственная пенсионная программа – накопления моряки могут получить после достижения пенсионного возраста. При работе в военной или пиратской зонах удваивается сумма страховки и выплачивается бонус в размере 100% базовой ставки. Договором гарантировано, что каждый моряк должен быть заранее предупрежден о работе в опасном регионе и имеет право отказаться от такого рейса без риска потерять рабочее место на флоте компании.
По материалам splash247.com; фото – Stolt Tankers
Наверх