Такими словами моряк отблагодарил первичную профсоюзную
организацию моряков Российского профсоюза моряков (РПСМ) г. Владивостока за
помощь в списании с судна. Ранее второй механик т/х CAPTAIN KANG (ИМО 9342944,
флаг Того), стоящего в ремонте в Китае, обратился в профком за содействием: по
словам Дмитрия, на тот момент зарплата экипажу не выплачивалась в течение двух
месяцев, а когда сам он написал заявление на увольнение и репатриацию, его перевели
в пассажиры. Никаких документов на руках у моряка не было, а судовладелец, компания
ЛАМ из Находки, игнорировала все его запросы.
Чтобы разобраться в ситуации, профком незамедлительно
связался с ее отделом кадров. Получив от инспектора платежную ведомость, подтверждающую,
что с членом экипажа полностью рассчитались за последние три месяца, профком обратился
к координаторуМеждународной федерации
транспортников (МФТ) в Лондоне с просьбой посодействовать репатриации
россиянина из Китая. Оттуда в свою очередь было направлено письмо в морскую
администрацию государства флага, которая также приняла участие в судьбе моряка,
выйдя на связь с судовладельцем. Профкому сообщили, что компания занимается
оформлением китайской визы для второго механика, несмотря на сложности как с
приобретением авиабилета, так и в целом с репатриацией из страны. Тем не менее
вылет второго механика запланирован на 28 марта.
Уже 26-го числа в профком пришло сообщение от Дмитрия о том,
что он скоро попадет домой: «Только получил билеты – сразу сообщаю: во вторник
агент забирает и увозит меня в аэропорт, отдает паспорта. Благодарю вас за вашу
помощь! Очень, очень помогли, все это произошло благодаря вам».