Давно бытует мнение, что средства массовой информации главным образом делают акцент на плохом: если говорить о судоходстве, то это – отраслевые проблемы, морские инциденты, минусы профессии моряка. Международная ассоциация судовых менеджеров решила исправить ситуацию, запустив собственную глобальную кампанию. InterManager призывает членов морского сообщества, в том числе моряков, береговой персонал и членов их семей публиковать в социальные сетях фотографии, отражающие положительный имидж судоходной отрасли, сопроводив их хештегом #shippositive.
На кону – пять iPad. Планшеты получат авторы пяти фотографий, которые, по мнению жюри, точнее отразят плюсы работы в судоходной индустрии, в том числе, в море. В InterManager поясняют: демонстрируя положительные стороны, например, дух товарищества и возможности, которые открывает работа на судне, отрасль сможет привлечь новое поколение специалистов.
– Мы должны бороться за таланты, особенно учитывая серьезную конкуренцию со стороны таких отраслей, как IT, – считает генсек InterManager Куба Шимански. – Необходимо продемонстрировать молодому поколению, что в судоходстве можно сделать захватывающую и интересную карьеру, что работа в экипаже – это еще и перспектива, ведь можно продолжить трудиться на берегу – профессионалы всегда востребованы.
Действительно, отрасль может предложить много вакансий, как в море, так и на берегу, и возможностей правильно мотивированным мужчинам и женщинам, поэтому кампания #shippositive делает акцент на положительных сторонах судоходного мира.
Фотоконкурс InterManager продлится до 30 июня 2023 года, а победители, которым достанутся планшеты, будут объявлены во время Лондонской международной недели судоходства в сентябре.
Российский профсоюз моряков призывает российский плавсостав поучаствовать в розыгрыше: профессия моряка – интересная и многогранная, красивая и захватывающая – стоит того, чтобы отразить ее в фотографии.
Источник splash247.com; перевод – Елена Засыпкина, РПСМ; фото – Anglo-Eastern