РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
CHIRP Maritime представляет разбор реального случая, когда лоцман столкнулся с серьезными проблемами в общении с капитаном, который плохо знал морской английский язык. За исключением простых команд, таких как «10 право на борт» или «самый малый вперед», лоцман с трудом мог что-то объяснить капитану. С остальными членами команды мостика лоцман тоже не мог нормально объясниться, так как они тоже не говорили по-английски, а общались между собой на своем родном языке. В тот раз, к счастью,ничего плохого не произошло, однако не стоит быть уверенным, что так будет и впредь.
Знание морского английского языка является важным фактором безопасности, – отмечают в Российском профессиональном. Это официальный язык в судоходной отрасли и основа эффективной коммуникации, отмечают в Рссийкм профессиональном союзе моряков. –
Лицензии на осуществление круинговых услуг (RPSL) играют решающую роль в обеспечении того, чтобы офицеры и рядовые члены экипажа имели необходимый уровень владения морским английским языком, что важно для соответствия требованиям Международного кодекса управления безопасностью (ISM). Это включает в себя готовность к аварийным ситуациям и реагированию, когда требуется оперативная и эффективная коммуникация для предотвращения опасных ситуаций. Поэтому очень важно, чтобы все моряки, когда-то получившие дипломы, впоследствии постоянно развивали и повышали уровень своего морского английского. Это нужно для того, чтобы гарантировать эффективность их коммуникативных навыков. Этого можно достичь с помощью различных средств, включая языковые курсы, программы обучения на борту (в рейсе) и регулярные процедуры оценки уровня владения языком.
Как отмечают в CHIRP Maritime, как и любой навык, знание морского английского языка быстро ухудшается, если его не практиковать постоянно, что значительно увеличивает вероятность недопонимания. Компании должны инвестировать в постоянную языковую подготовку моряков на протяжении всей их морской карьеры. Государственный портовый контроль может отстранить капитана от исполнения обязанностей, если посчитает, что его уровень владения морским английским языком не позволяет ему обеспечить безопасную эксплуатацию судна, так как он не может эффективно общаться со сторонним персоналом и представителями аварийно-спасательных служб.
По материалам Safety4sea.com
Наверх