27.09.2023

Контейнеровоз Sankt-Peterburg впервые прибыл в Петербург

Контейнеровоз Sankt-Peterburg, принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. Об этом сообщается на сайте компании.

В Северную столицу контейнеровоз доставил готовые автомобили и автокомпоненты, бытовую технику, а также товары народного потребления. Погрузка Sankt-Peterburg производилась в пяти портах Китая: Ричжао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо и Яньтянь, а также в индийском – Мундра. Транзитное время из порта Янтянь в Санкт-Петербург составило 35 суток, из Мундры – 23 дня. В обратный рейс судно повезет на экспорт в Китай и Индию продукцию лесопромышленных и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Западного федерального округа и Республики Беларусь, растительные масла, а также химические и рефрижераторные грузы.

 «Заход в Санкт-Петербург нашего судна, названного в честь Северной столицы, –  знаменательное событие, в очередной раз демонстрирующее, что Россия успешно развивает торговые отношения с партнерами из Китая и Индии, несмотря на внешние вызовы. FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», – отметил на церемонии встречи судна президент FESCO Аркадий Коростелев.

«Китай уже несколько лет подряд – главный торговый партнер Петербурга. И сегодняшнее событие – еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений. Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта. Только за первые шесть месяцев 2023 года он составил более 22 тысяч тонн, что почти на 4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Уверен, в скором времени мы не только вернемся, но и превысим постпандемийные показатели, и будем принимать еще больше судов», – добавил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

В FESCO отмечают, что Sankt-Peterburg – новый контейнеровоз, построенный в 2023 году на китайской верфи. Судно имеет длину 172 м, ширину – 32,2 м, дедвейт составляет 31,5 тыс.тонн, грузовая вместимость – 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек. Это третий из шести контейнеровозов, заказанных FESCO на верфи в Китае, которые пополнят флот группы в этом году.

В Российском профсоюзе моряков добавляют: новые суда  – это всегда больше возможностей для работы в компании, в которой ответственно подходят к обеспечению достойных условий труда на борту своего флота. Отметим, что Дальневосточное морское пароходство, являющееся головной компанией транспортной группы FESCO, является давним социальным партнером РПСМ. 

Фото – пресс-служба FESCO


↑ 

Наверх